В эфир федеральных телеканалов вышли ролики "Лада Приора", "Лада Калина", а также новинки — "Лада Гранта", автомобиля который можно пока лишь предзаказать.
Во всех роликах, которые появились в ротации на основных телеканалах с 2 сентября, автомобили АвтоВАЗа представлены как практичное средство транспорта для прагматичных людей — реальные машины для реальной жизни, пишет портал ADME.Ru.
В ролике "Приора" противопоставляется "подводной лодке для тебя и для нее", которая символизирует дорогие иностранные автомобили. Модные иномарки показаны глупым выбором в глазах человека с практичной точки зрения. Слоган: Реальные машины для реальной жизни.
"Дирижабль для своей семьи" — так представлены зарубежные автомобили, огромные и непрактичные, если сравнивать с "Ладой Калиной", как ее должен видеть практичный российский потребитель. "Калина" показана как автомобиль со спортивным характером, который подходит для большой семьи.
Кампания для "Гранты" сделана в формате рекламного сериала. На данный момент в эфире появились первые 2 серии из 5 планируемых. Так как автомобиль еще невозможно купить в открытой продаже, ролики обыгрывают ожидание "новой классики". В одном из роликов, к слову, будущий владелец уже зарезервировал место на парковке возле дома при помощи парковочного ограждения, которые подвергаются известной критике многими автомобилистами.