"Ростелеком" запускает во всех регионах присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia, рассказали AdMe.ru в компании.
Новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р" — первой буквы в названии компании, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом.
Традиционный строгий темный синий цвет "Ростелекома" сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.