Новости
"Владивосток Авиа": делать выводы по поводу гибели морских котиков рано
Общество | Дальневосточный ФО | В России

Авиакомпания "Владивосток Авиа" выступила с официальным заявлением по поводу гибели морских котиков во время их перевозки от места отлова – из Южно-Сахалинска во Владивосток.

"Истинную причину гибели морских котиков еще только предстоит выяснить", - заявили Накануне.RU в службе по связям с общественностью "Владивосток Авиа".

Напомним, 30 августа в ряде СМИ появилось сообщение о том, что транспортная прокуратура Приморья в ходе проверки установила, что 12 морских котиков, погибших при перелете из Южно-Сахалинска во Владивосток, по предварительным данным, стали жертвами высокой температуры в грузовом отделении самолета.

Накануне, 1 сентября, в транспортной прокуратуре Приморского края состоялась встреча представителей авиакомпании "Владивосток Авиа" и прокуратуры. Авиакомпанией на встрече были предоставлены все документы по организации перевозки груза воздушным транспортом 29 августа из Южно-Сахалинска во Владивосток, документы, подтверждающие законность данной перевозки, а также результаты расшифровки средств объективного контроля. По предоставленным документам были даны исчерпывающие пояснения.

"В частности, документы с фактами и объяснениями должностных лиц сформировали четкое представление о том, что перевозка морских животных осуществлялась и до аэропорта Южно-Сахалинска. Морские котики были доставлены в аэропорт из Поронайского района Сахалинской области, а это в пределах 600 км от Южно-Сахалинска. Доставка наземным транспортом на такое расстояние может занять порядка 12 часов (или даже больше). В этот день, согласно документам авиационной метеостанции, дневная температура наружного воздуха в Южно-Сахалинске составляла 24 градуса. Только из этих фактов можно уже сделать вывод о том, что перевозка животных по земле и их загрузка в самолет осуществлялись при высоких температурах, что не могло не сказаться отрицательно на их самочувствии. Согласно показаниям средств полетной информации, во время полуторачасового полета температура в багажном отсеке составляла порядка 15–20 градусов, а не "более 30", как это прозвучало в СМИ", - говорят в компании.