Новости
За год работы сервисного центра "МРСК Урала" за помощью обратились 2,5 тысячи потребителей
Экономика | Свердловская область

Сегодня исполнился год с момента создания в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Центра обслуживания клиентов. За это время к его сотрудникам обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жители Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящих в Горнозаводской округ и зону производственной ответственности Нижнетагильских электрических сетей, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

900 обратившихся получили квалифицированную консультацию по самым различным вопросам, связанным с электроснабжением. Например, как восстановить электроснабжение дома после пожара, как урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, как правильно установить счетчик, какие документы нужны для подключения к электросетям нового строящегося объекта

Более 800 из числа обратившихся клиентов заключили с Нижнетагильским электрическими сетями филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" договоры на осуществление технологического присоединения к электросетевому комплексу. Это почти в полтора раза больше, чем за предыдущий период. Основной рост заявок как от юридических, так и от физических лиц наблюдается по таким городам, как Нижняя Тура, Кушва, Кировград, Невьянск, а также по Горноуральскому городскому округу Свердловской области. В настоящее время энергетики уже выполнили более 25% договоров, остальные - в стадии реализации.

Среди тех, кто подключен к системе электроснабжения, Уральский завод горных машин в Невьянске, торгово-развлекательный центр в Нижней Туре, строящийся спортивный стадион муниципального значения в селе Николо-Павловское Горноуральского городского округа, объекты нескольких операторов сотовой связи и многие другие. Отметим, что с началом работы Центра сроки заключения договоров на оказание услуг по техприсоединению к сетям значительно сократились.

В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений составило около 2,5%. В основном жалобы вызваны низким напряжением в сети, что характерно для некоторых сельских населенных пунктов, где высок процент износа сетевого комплекса и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях. По словам директора Нижнетагильских электрических сетей Андрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были приняты конкретные меры либо определен план технических мероприятий, с помощью которых энергетики решат обозначенную потребителем проблему.

Добавим, что в филиале "Свердловэнерго" работа по развитию сети очных Центров обслуживания клиентов продолжается. В августе подобный Центр открылся в Артемовских электрических сетях. В октябре Центр обслуживания клиентов появится и в Богдановиче на базе Восточных электрических сетей филиала "Свердловэнерго". Мобильный очный Центр в ближайшее время появится также и Западных электрических сетях, в частности, в Сысертском районе электрических сетей, где наблюдается рост заявок на технологическое присоединение.