"Мы поменяли дизайн нашего сайта. Мы сделали его более легким и современным. Поначалу мы хотели рассказать здесь про новую структуру, но поняли, что она настолько очевидна, что и рассказывать особенно нечего – смело начинайте пользоваться без всяких инструкций!", - так прокомментировали ребрендинг портала Slon.Ru генеральныq директор проекта Максим Кашулинский и главный редактор Андрей Горянов.
Руководители "Слона" рассказывают о том, кто из авторов за какой "фронт работ" теперь ответственен: "радиожурналист Тоня Самсонова взвалила на себя "Россию". Александр Кияткин взял ответственность за "Будущее". Елена Тофанюк и Андрей Школин отвечают за "Экономику" и "Деньги". Злата Николаева – за "Бизнес". А Александр Баунов – за весь "Мир". "На наш взгляд, именно эти темы интересуют нашего читателя – современного городского жителя, занятого в частном бизнесе, и неравнодушного к тому, что происходит в стране и мире. Мы рады сообщать вам самые важные новости, комментировать их и привлекать лучших авторов для того, чтобы объяснять происходящее вокруг. Наш слоган: "Slon объясняет", - пишут Кашулинский и Горянов.
Лента.Ru отмечает, что "Слон" меняет концепцию уже в третий раз. Изначально сайт запускался в 2009 г. Леонидом Бершидским. Он покинул проект в начале 2011 г. В феврале на работу в Slon.Ru устроился Максим Кашулинский, а летом 2011 г. к порталу присоединился и бывший главред "Финанса" Андрей Горянов. Кроме того, на портале с марта 2011 г. работал бывший редакционный директор журнала "Афиша" Юрий Сапрыкин, но в августе он покинул издание.