Новости
Лисовский: "Сколково" у многих вызывает неприятие, но это раскрученный бренд. Поэтому мы его использовали
Экономика | Курганская область

Сенатор, лидер курганских "единороссов" Сергей Лисовский объяснил, зачем "Крестьянское Сколково" переняло название у известного инновационного центра. В беседе с Накануне.RU в ходе работы съезда "ЕР" он признал, что "Сколково" у многих вызывает неприятие, но, тем не менее, "это раскрученный бренд".

"Да, у многих "Сколково" вызывает неприятие, и думаю, в таком гламурном варианте то, что будет в Подмосковье, действительно вызывает неоднозначные эмоции. Но в плане крестьянского проекта этот как раз то, что нужно. Что касается названия, то мы использовали "Сколково" потому, что этот бренд раскрученный, надо выходить на раскрученные бренды. Он всем понятен, особенно нашему правительству. Мы это использовали", – сказал Лисовский.

Создание инновационного центра в сельском хозяйстве предусматривает не только написание и реализацию соответствующего областного закона.

"Это не только областной закон, мы хотим, чтобы это была государственная программа. Помните, как мы Сибирскую академию наук создавали – нужно, чтобы это было примерно так же", – отметил сенатор.

По его словам, для создания передового агропромышленного кластера есть все составляющие.

"Есть желание, наработки самой области, история и понимание руководства страны, что село – это базис экономики. Есть все, надо это соединить в нечто единое и реализовать", – подчеркнул Сергей Лисовский. 
 

Сергей Хурбатов


Предыдущие новости на эту тему:

12:08 23.09.2011 Ветераны-аграрии внесли свои предложения в проект "Крестьянское Сколково"