Накануне в Екатеринбурге на встрече с руководителями предприятий строительной отрасли СвЖД выступила с предложениями по повышению эффективности работы в условиях демонополизации рынка железнодорожных грузоперевозок. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "РЖД", руководители Свердловской железной дороги провели совещание по разработке системы организации зимнего завоза инертно-строительных материалов в 2011-2012 годах для предприятий Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.
"В сентябре СвЖД в очередной раз столкнулась с проблемами при удовлетворении растущих потребностей экономики региона в транспортировке грузов. Из-за увеличившегося порожнего пробега, вследствие несогласованности действий частных операторов и грузоотправителей, несвоевременной выгрузки грузополучателями, зафиксировано массовое скопление вагонов на путях и станциях и, как следствие, снижение пропускной способности дороги", - сообщили в пресс-службе.
Для решения сложившейся ситуации были предложены ряд конкретных мер, а именно: для повышения уровня отгрузки продуктивно использовать зимний сезон, организовав новые склады на крупных строительных площадках зимнего хранения в границах Тюменского и Сургутского регионов обслуживания СвЖД. Также в качестве одной их эффективных мер было предложено правительству Тюменской, Свердловской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО рассмотреть возможность планирования государственных заказов (тендеров) на дорожное строительство заблаговременно, в четвертом квартале предпланового года.
Участниками совещания было принято решение об организации рабочей группы, состоящей из представителей ОАО "РЖД", органов власти субъектов РФ и федерального дорожного агентства, деятельность которой будет направлена на систематизацию и организацию процесса завоза инертно-строительных грузов в 4 квартале 2011 года, а также в 2012 году.
Отметим, в совещании приняли участие руководители Свердловской железной дороги, органов власти субъектов РФ, ОАО "Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат", ОАО "ЕВРАЗ КГОК", ОАО "Первая грузовая компания" и другие.