Новости
Развитие сюжета:

20:43 06.09.2011 "Вымпелком" обещает полностью устранить сбой в сети через час

21:20 06.09.2011 Связь в сети "Билайн" восстановлена, в компании советуют перезагрузить мобильники

Блогеры: Абоненты "Билайна" остались без связи, до техподдержки невозможно дозвониться
Общество | Центральный ФО | В России

В Москве многие абоненты "Билайн" остались без связи.

Как сообщили РБК представители компании, ряд телефонных номеров в Москве и области не работают на входящие и исходящие вызовы. Планируется, что проблемы со связью будут устранены в ближайшее время.

"Да, действительно, с трёх часов у абонентов были сложности с входящей и исходящей связью. Сейчас техническая дирекция занимается устранением неполадок. Частично проблема решена. До пяти часов качество сервисов будет восстановлено в полном объёме", – заявила РСН пресс-секретарь компании "Вымпелком" (владелец бренда "Билайн") Анна Айбашева.

При этом она не смогла сказать точное число абонентов, которых коснулся технический сбой.

Новость о сбоях в сети "Билайн" мгновенно распространилась в блогах и социальных сетях. "Москва, "Билайн" у всех работает? Я вообще не могу звонить, и мне не могут дозвониться", – жалуется в своем микроблоге Twitter один из пользователей.

Блогеры пишут, что до службы технической поддержки "Билайна" невозможно дозвониться: все время занято.