Компания "Крафт фудс" начала рекламную кампанию шоколада Milka, которая проходит под общим слоганом "Решись быть нежным". Помимо общего слогана, в ряде случаев используются дополнительные – так, например, "Решись на объятия вместо рукопожатия" – "Решись быть нежным", "Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком" - решись быть нежным".
Рекламная кампания практически лишена визуальной составляющей, акцент в ней сделан на копирайтинг. При этом слоганы наводят на мысль о том, что кампания создана специально для того, чтобы слегка эпатировать целевую аудиторию, напомнив ей о возможности существования не только крепкой, но и нежной мужской дружбы, отмечает портал Sostav.RU. Впрочем, многие блогеры, например, Артемий Лебедев, посчитали, что слова "Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком" - решись быть нежным" напрямую относятся к гомосексуальным парам.
Разработкой предыдущей рекламной кампании для "Милки" занималось Ogilvy Group Russia. Рекламная кампания проходила на ТВ с адаптированным роликом, а также в наружной рекламе - под слоганом "Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!".