В первый раз руководители профильных структур администрации Ханты-Мансийска собрались на Совет по информатизации, чтобы обсудить один из самых актуальных на сегодня вопросов – перевод основных направлений деятельности органов власти города в электронный формат с использованием информационных и коммуникационных технологий.
Как сообщили Накануне.RU в управлении общественных связей администрации Ханты-Мансийска, основные задачи автоматизированной системы направлены не только на повышение качества услуг, перевод документооборота в электронный вид, но и создание более совершенной с правовой точки зрения системы подготовки документов. До конца года будет закуплено недостающее оборудование для того, чтобы подключить все структуры и подразделения администрации и думы города в единую систему документооборота. Запланировано также провести обучения сотрудников этих структур, так как работа в электронном формате требует владения пользования компьютером на определенном уровне.
Кроме того, электронный документооборот позволит повысить доступность информации для населения. В рамках этой работы планируется также модернизировать официальный сайт органов власти города Ханты-Мансийска, который не менял свою структуру последние пять лет. Сегодня идет работа над дизайном портала, пересматриваются его функциональные и пользовательские возможности, а также полнота и удобство размещенной на сайте информации. При этом необходимо сказать, что официальный сайт органов власти Ханты-Мансийска в рейтинг Рамблера "Топ 100" занимает сегодня восьмую строчку с индексом популярности 42 тыс. 008, а еще две недели назад находился на пятом месте. На данный момент городской портал располагаются сразу после сайта органов власти автономного округа и перед сайтом налоговой инспекции по городу Москве.
Совет по информатизации при главе администрации будет собираться регулярно. На данный момент в администрации Ханты-Мансийска разрабатывается график перевода муниципальных услуг в электронный вид. Уже прописаны подробные регламенты для 46 услуг.