Новости
Свердловчане могут пожаловаться на недобросовестных коммунальщиков по телефону "горячей линии"
Общество | Свердловская область

Свердловские власти открывают "горячую линию", куда уральцы смогут жаловаться на свои управляющие компании в случае роста цен на услуги. Как сообщили Накануне.RU в ДИП губернатора, это делается для того, чтобы сохранить коммунальные тарифы на уровне прошлого года.

"С 1 января стоимость для населения поставляемой электроэнергии, воды, газа не должна измениться по отношению к 2011 году. Учитывая то, что сфера ЖКХ практически полностью перешла из ведения государства в частные руки, я обращаюсь не только к жителям области, но и к собственникам, руководителям управляющих компаний, предоставляющих услуги для населения. Поэтому призываю собственников, директоров предприятий коммунальной сферы при определении стоимости услуг умерить свои "аппетиты"", - прокомментировал и.о. губернатора Анатолий Гредин.

Он также добавил, что в случае увеличения цен, правительство региона обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы поправить нарушителей. Телефон "горячей линии" в правительстве - 362-17-01, в министерстве энергетики и ЖКХ  - 371-77-98. Также рассказать о недобросовестных коммунальщиках можно, позвонив в РЭК по номеру 371-96-42. 

Надежда Гааг