Комиссия МАК назвала причины аварийной посадки вертолета МИ-26 в Сургутском районе.
Как сообщается на сайте МАК, в полете вертолета на высоте около 60 м. произошло отделение части фюзеляжа вместе с концевой балкой. Для определения причин разрушения конструкции воздушного судна комиссией отобраны фрагменты разрушившейся части фюзеляжа, исследование которых проводится в государственном центре "Безопасность полетов на воздушном транспорте".
Добавим, что на сегодняшний день расшифрована информация с бортовых самописцев МИ-26, сейчас она анализируется.
Напомним, что 20 декабря в районе Тайлаковского месторождения Сургутский район совершил жёсткую посадку производственный вертолёт МИ-26, выполнявший рейс по перемещению груза на внешней подвеске. В результате аварии погиб второй бортоператор.
Следственные органы возбудили уголовное дело по ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).