Новости
Внедрение нового образовательного стандарта обсудила Наталья Комарова с педагогами Ханты-Мансийского района
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Наталья Комарова обсудила с учителями и членами школьных управляющих советов будущее малокомплектных школ Югры, а также вопросы внедрения в регионе нового образовательного стандарта.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, разговор на эти темы состоялся в поселке Выкатной. Добавим, что на сегодняшний день в Ханты-Мансийском районе особо остро стоит вопрос неэффективного использования бюджетных средств в сфере образования в из-за большого количества малокомплектных учреждений.

Губернатор акцентировала внимание на том, что сегодня по всей стране обсуждаются вопросы внедрения федерального стандарта в таких школах. По ее словам, для Югры данная тема актуальна, поскольку федеральными экспертами зафиксировано, что в округе неэффективно используется более 2 млрд. рублей в сфере образования.

"Но я полагаю, будет не правильным принять решение об их ликвидации. Уверена, что не давать ребенку получить образование и препятствовать этому, мы с вами не можем. А вот как его организовать и привлечь специалистов, чтобы выпускник был конкурентоспособен, чтобы возможности, которые содержит школа в самом маленьком поселении, были качественными и максимально использовались - это задача, которую предстоит решить", - обозначила свою позицию глава региона.

Кроме того, на встрече был рассмотрен опыт создания общественных советов в школах муниципалитета. Как отметили сами педагоги, такая структура подразумевает существование образовательного учреждения на демократических началах. Она позволяет эффективно решать многие вопросы, связанные с процессом обучения. В частности, влияет на уровень оплаты труда педагогов, курирует процесс ремонта школ.

Так, по итогам обсуждения было принято решение обобщить и распространить опыт работы уже действующих общественных советов трех образовательных учреждений – Луговской, Сибирской и Горноправдинской школ, среди других образовательных учреждений района.