На сегодняшний день, на основных улицах и магистралях Москвы установлены 1300 детекторов, благодаря которым городские власти получили реальную картину машинопотоков в городе и теперь смогут разработать максимально точную транспортную модель города, - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов на пресс-конференции в Москве в четверг, передает корреспондент Накануне.RU.
"Когда мы смотрим пробки на интернет-порталах, то сведения о том, сколько машин стоит и где конкретно образовались затруднения в движении, все-таки можно назвать приблизительными, но теперь благодаря детекторам движения мы можем считать реальные машинопотоки, анализировать их по всему городу. И подготовить транспортную модель с тем, чтобы составить новую маршрутную сеть для общественного транспорта", - отметил Николай Лямов.
По его словам, сейчас в городе также в тестовом режиме работают 6 табло, которые отображают пробки и информируют автомобилистов о маршрутах объездов.
Кроме того Николай Лямов рассказал, что все автобусы которые ходят по 3 скоростным маршрутам 901, 902, 903, оборудованы приемниками системы ГЛОНАСС и регулируются из единого диспетчерского центра в транспортно-пересадочном узле на станции "Планерная".
"Движение всех автобусов отслеживается в реальном времени, и расписание соблюдается точно. Это и есть элементы той самой транспортной системы, которая внедряется в городе", - отметил Николай Лямов.
"Единый городской центр пока не введен в эксплуатацию, поскольку сейчас там идет установка оборудования", - добавил он.