С 11 января на номер "горячей линии" РЭК Свердловской области поступило более 200 звонков.
Чаще всего жителей области волнует качество жилищных и коммунальных услуг. Есть вопросы у граждан к качеству работы управляющих компаний, ТСЖ, порядку начисления платы за услуги ЖКХ, в том числе за общедомовое потребление, сообщили Накануне.RU в ДИП губернатора.
Например, жители дома №9 на ул. Гагарина поселка Рефтинский обратились с вопросом о повышения платы за счет количества потребляемых ресурсов (вода, стоки). В тот же день по устному обращению сотрудника РЭК, принявшей звонок, ресурсоснабжающая организация разобралась в ситуации и осуществила перерасчет.
"Горячая" линия продолжает работу, основная задача которой информирование и консультирование граждан, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей.