Уральский банк реконструкции и развития сегодня презентовал новый титульный офис в Екатеринбурге и объявил о масштабном ребрединге, передает корреспондент Накануне.RU.
Отметив свое 22-летие на прошлой неделе, УБРиР заявил о начале работы в новом фирменном стиле. Теперь банк сменил логотип, постепенно будет менять дизайн офисов, а также готовит появление нескольких новаторских продуктов. Прежним осталось только название, оно же и было отражено в новом логотипе.
Несмотря на то, что УБРиР фактически является федеральным банком, сохранить это имя стало принципиальным для руководства. "Название мы оставили, чтобы показать преемственность. Мы гордимся тем, что возникли на Урале, что головной офис находится в Екатеринбурге. Поэтому нам важно было оставить название "Уральский банк" с точки зрения нашего дома", - рассказал президент банка Антон Соловьев.
"Мы решили сменить визуальный образ, но при этом вложить фундаментальную базу. Ребрединг банка поможет реализовать новую бизнес-стратегию", - добавил он на презентации.
Стратегия представляет собой схему "3-2-3". С помощью ребрединга УБРиР планирует увеличить в три раза количество отделений – до 550, в два раза количество активных клиентов – до 1 млн. человек, и в три раза доход – с 13 млрд до 45 млрд рублей. Расширение сети отделений подразумевает и набор нового персонала. По словам главы банка, в новые офисы придут работать еще 3,5 тыс. новых сотрудников. При этом он заверил, что в банке обучению персонала уделяется серьезное внимание.
Также "Уральский банк" сделал ставку на новые технологии. На презентации журналистам были представлены тач-панели и своеобразная "фишка" банка – цифровая ручка. С помощью нее вся информация на бланке, которую клиент пишет вручную, автоматически переносится в компьютер. Такие технологии позволяют существенно сократить время на обслуживание.
Как отметил Антон Соловьев, новый бренд банка представлен двумя главными характеристиками – простота и качество. "Для большинства россиян банковские продукты являются тяжелыми для восприятия. Наша цель – сделать сложную финансовую услугу простой для потребителя", - рассказал он. Исходя из презентации нового бренда, УБРиР рассчитан на "обычных людей" и "людей среднего класса". При этом Соловьев подчеркнул: "Мы являемся универсальным банком, и поэтому уделяем внимания и корпоративным клиентам". Однако новый бренд направлен прежде именно на массового потребителя.
Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство "Майлдберри". Вадим Журавлев, исполнительный директор агентства рассказал, что сам проект разрабатывался около года. "Это не просто замена внешнего вида, ребрединг подразумевает обновление самого банка. То есть большая часть разработки проекта ушла на новый интерьер офисов – мебель, яркие цвета, новые технологии". По его словам, ребрединг такого крупного банка как УБРиР является скорее долгосрочной перспективой, и насколько долгим будет привыкание людей к новому бренду нельзя точно предугадать. "Скорее всего, от года", - предположил Вадим Журавлев.
На вопрос, сколько денег УБРиР потратил на ребрединг, Антон Соловьев деликатно ушел от ответа: "Разработка бренда – это коммерческий вопрос. Скажу только, что мы акцентировали внимание на качество, а не на затраты". Также он добавил, что каких-то экстра-затрат на обновление внешнего вида всей сети офиса не планируется.
Первый офис в новом стиле был открыт сегодня на ул. Малышева 53. Всем собравшимся были наглядно продемонстрированы новый дизайн интерьера и технологические новинки.
Вся остальная сетка офисов будет "переодета" к концу 2013 года. Основным месторасположения открытия новых отделений будет средняя полоса России, Сибирь и Дальний Восток. Сейчас, по словам Соловьева, УБРиР представлен в 100 городах России.