Новости
Call-центр "МРСК Урала" перешел на круглосуточный режим работы - перед зимним максимумом нагрузок
Общество | Свердловская область | Челябинская область | Приволжский ФО

В преддверии зимнего максимума нагрузок операторы центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" переведены на круглосуточный режим работы. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, обратившись в телефонный центр обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" по бесплатному номеру 8-800-2001-220, потребители смогут в любое время оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся отключения электричества, качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений "МРСК Урала".

Напомним, телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" создан в 2009 году. С 2010 года он начал функционировать на всей территории обслуживания "МРСК Урала" - в Свердловской, Челябинской областях, в Пермском крае. Центр оснащен новым программно-аппаратным комплексом, благодаря которому значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра обслуживания клиентов.

В целом за прошлый год сотрудники телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" обработали более 11,2 тысяч обращений потребителей. Основная доля обращений пришлась на вопросы, касающиеся процесса технологического присоединения к сетевому комплексу. Также потребители обращались за информацией по учету электроэнергии и за справкой о деятельности других субъектов рынка электроэнергетики.

В настоящий момент в зоне ответственности "МРСК Урала" для потребителей существует несколько каналов обратной связи: единый телефон Центра обслуживания клиентов, очные Центры, расположенные в крупных областных центрах на базе производственных отделений филиалов "МРСК Урала", а также сервис "Интернет-приемная генерального директора", функционирующий на интернет-сайте компании. Всего же по данным каналам коммуникаций в 2011 году в компанию обратилось более 45 тысяч потребителей Урала. На все вопросы клиенты получили квалифицированные ответы специалистов энергокомпании.