Новости
Метростроевцы начали копать тоннель от "Юго-Западной" до "Тропарево"
Экономика | Центральный ФО

Московские метростроевцы начали проходческие работы в сторону станции "Тропарево" от существующих отстойно-оборотных тупиков станции "Юго-Западная" Сокольнической линии московского метрополитена, сообщили корреспонденту Накануне.RU  в пресс-службе департамента строительства Москвы в понедельник.

"Специалисты метростроя выполнили работы по устройству стартового котлована и завершили монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК), которому метростроители дали имя "Светлана", - рассказал представитель пресс-службы.

"ТПМК диаметром 6,28 метра с гидропригрузом фирмы Herrenknecht A.G. выполнит проходку левого перегонного тоннеля длиной 1340 метров и правого перегонного тоннеля – 1296 метров. Средняя скорость проходки ТПМК – 180 метров в месяц", - добавил он.

"Станция "Тропарево" запроектирована в технической зоне метрополитена на участке проектируемой трассы от станции "Юго-Западная" до станции "Румянцево" в районе Тропарево-Никулино, с восточной стороны Ленинского проспекта, в месте пересечения проспекта Вернадского, Ленинского проспекта и улицы Островитянова", - отметил представитель пресс-службы.

Он также сообщил, что станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, один из которых расположен в районе перекрестка ул. Рузской и Ленинского проспекта, а другой – рядом с проектируемым проездом № 436 и Ленинским проспектом.

По словам представителя пресс-службы, сейчас на площадке по строительству станции "Тропарево" ведутся подготовительные работы, завершены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства, а также ведутся работы по устройству ограждающих конструкций котлована под строительство станционного комплекса.

Работы по продлению Сокольнической линии метрополитена начались в апреле 2012 года. Предполагается, что протяженность линии составит 4,6 км, будет построено 2 станции – "Тропарево", "Румянцево". Срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2014 года. Генеральным подрядчиком строительства стал ОАО "Мосметрострой" .

Сергей Ганьжин