Новости
Похвалить ВУЗ-банк или пожаловаться стало проще - на новом сайте внедрена многоуровневая обратная связь
Общество | Свердловская область

ВУЗ-банк налаживает обратную связь со своими клиентами - благодаря новому сайту поблагодарить или пожаловаться стало значительно проще.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, новый сайт был запущен в августе. Его нововведением стала многоуровневая обратная связь, с помощью которой клиенты могут отправлять сообщения специалистам всех офисов банка – от управляющего до менеджера.

ВУЗ-банк стремится быть самым близким и доступным клиенту банком, поэтому через форму обратной связи можно задать любой вопрос, связанный с банковским обслуживанием – например, о возможности получения кредита, о стадии рассмотрения кредитной заявки и даже о курсе валют.

Отправить сообщение просто - окно для ввода текста открывается по ссылке "задать вопрос" рядом с фотографией сотрудника на странице офиса.
Ответ будет предоставлен каждому обратившемуся по электронной почте, на личной встрече или в виде консультации по телефону – в зависимости от характера запроса. Также через сайт можно получить развернутую консультацию по вкладам, кредитам и прочим услугам как для частных клиентов, так и для малого и среднего бизнеса.

Обратная связь также призвана работать как "электронная книга жалоб и предложений". Это поможет узнавать о потребностях и претензиях клиентов "из первых рук", чтобы эффективно устранять недостатки и развивать понравившиеся услуги. "Жалобы мы расцениваем как подарок, позволяющий выявить слабые места. Если имеются претензии со стороны клиента, то мы реагируем в обязательном порядке и не оставляем без ответа ни одну из них", - говорят в ВУЗ-банке.

Напомним, через сайт ВУЗ-банка можно не только общаться с сотрудниками офисов, но и подавать заявку на кредит и открытие счета, а также узнавать об акциях, проходящих в офисах банка.