Новости
РЖД под угрозой массового сокращения маршрутной сети в регионах пытаются "выбить" субсидии
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО | В России

Руководство Свердловской железной дороги (филиала ОАО "РЖД") через областных парламентариев обратится в Госдуму для урегулирования вопроса о федеральных субсидиях на пассажирские перевозки. Такое решение сегодня было принято на комитете Заксобрания Свердловской области. 

Как передает корреспондент Накануне.RU, заместитель начальника дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Петр Эсаулов представил депутатам письма для комитетов Госдумы по транспорту, бюджету и налогам. В них подробно описана вся сложная ситуация, в которой оказались железнодорожники из-за сокращения федеральных субсидий.

Так, по словам Петра Эсаулова, в проекте федерального бюджета на 2013 год предусмотрено 14,8 млрд рублей при потребности в 36,2 млрд, на пригородное сообщение - 25 млрд при потребности в 33,4 млрд рублей. Железнодорожники в своих письмах отмечают, что сокращение федеральных субсидий может привести к значительному росту затрат перевозчиков, а отсутствие компенсации выпадающих доходов от регулирования тарифов приведет к массовому сокращению маршрутной сети, составности поездов и т.д. 

Депутаты областного Заксобрания согласились направить эти письма в Госдуму, а вот просьбу Свердловской пригородной компании (ОАО "СПК") народные избранники не поддержали. Компания обратилась в областной парламент с просьбой полностью возместить выпадающие доходы перевозчика (ОАО "СПК") в 2013 году. А именно СПК просила внести в закон о бюджете области на 2013 и плановый период 2014-2015 годов суммы финансирования пригородного комплекса в размере 1 млрд 311,7 млн рублей, а также при корректировке бюджета на 2012 год рассмотеть возможность увеличения предусмотренной компенсации для компании на 151,7 млн рублей.