Сегодня скандально известный президент фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман собрал пресс-конференцию в Москве, чтобы рассказать о том, кто и почему пытается закрыть его фонд.
"Я этим занимаюсь ровно потому, что государство этим не занимается. Если бы я увидел, что государство включается в эту работу, я бы уступил им", - заявил Ройзман.
""Город без наркотиков" — это народный проект, и если люди не дадут закрыть его, его никогда не закроют. Мы работаем одни, и против нас едет каток системы, которая 14-ый год не может ничего сделать. Наша главная борьба идет против наркоторговцев и нечестных представителей полиции. Мы выиграем эту ситуацию, мы отстоим", - уверенно сказал Ройзман.
"Как только люди пытаются заняться реабилитацией, их сразу громят и сажают. Это самое слабое место любой антинаркотической деятельности. Это то, за что всегда могут зацепиться, и всегда будут знать, что это самое слабое звено", - отметил он.
Ройзман также отметил, что вице-президент фонда "Город без наркотиков" Евгений Маленкин сделал правильно, что уехал из страны. Напомним, ранее в СКР заявили о том, что Маленкин объявлен в международный розыск. Уголовное дело, по которому проходит Маленкин, было возбуждено по ст.127 УК РФ (незаконное лишение свободы) и ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Оно касается фактов незаконного лишения свободы нескольких женщин в реабилитационном центре фонда "Город без наркотиков", а также случая смерти 29-летней реабилитантки центр.
"Представьте себе ситуацию, за вами пришли подонки и убийцы и не нашли дома. И они выходят и говорят, что его нету дома, а на всю страну рассказывают, что он в розыске. Правильно, что Маленкина нет. Я не могу уехать, потому что я буду сопротивляться и решать эту проблему дальше", - добавил он.
Отметим, что на этой же пресс-конференции в Москве присутствовали представители правоохранительных органов, которые высказали журналистам свою позицию по данному делу.
"Высказывания Ройзмана о том, что "мы закрыли", "мои оперативники"... А что, закон об оперативной деятельности предусматривает такое понятие, как "оперативник фонда"? Нет. Я думаю, что "оперативники фонда" превращаются в бандитов, из-за которых страдают честные и порядочные сотрудники полиции", - заявил начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков главного управления МВД России по Свердловской области Евгений Рогозин.
"Кроме того, подчиненное мне подразделение с начала года с фондом не работает. В результате, показатели по изъятым наркотикам возросли за 8 месяцев в 3,5 раза, а в настоящее время - в 1,5 раза", - отметил он.
"То, что сегодня пытался обозначить господин Ройзман как свое достижение —это очередная выходка с целью заработать очередной политический капитал перед очередными выборами", - заключил Евгений Рогозин.