Новости
"Уральские локомотивы" готовятся к производству "Ласточек"
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

На территории ООО "Уральские локомотивы" полным ходом идет строительство корпусов для будущего производства электропоездов "Ласточка", передает корреспондент Накануне.RU.

По словам начальника технического департамента Евгения Больных, стройка должна закончиться в кратчайшие сроки. "Уже перекрыты стены и крыша, идет монтаж фундамента и заливка полов.  Параллельно строится корпус сборки", - говорит он.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Он также отмечает, что к концу года некоторые блоки планируется закрыть и  уже пустить тепло, после чего начать принимать технологическое оборудование для монтажа. Следует отметить, что все оборудование будет привезено из-за рубежа. Для рабочих будет организован специальный курс обучения на импортных станках, в том числе и за границей.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

 "У нас в России заводы по станочному оборудованию находятся не в лучшем состоянии. Машины выпускаются  не того качества, которое необходимо для производства высокотехнологической продукции", - заявил Больных.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Как рассказал главный технолог производства локомотивов ООО "Уральские локомотивы" Юрий Мальцев, с компанией Сименс заключено соглашение, по которому предприятие должно производить 120 вагонов в год. Также будут созданы новые рабочие места для 1200 человк. Первые "Ласточки" выпустят уже в 2014 году.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Пока завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока "СИНАРА" и "ГРАНИТ", последние - совместного производства с Сименс. "Электровозы "ГРАНИТ" намного мощнее наших отечественных "СИНАРА". В России это первая модель с синхронным двигателем", - отметил начальник испытательной станции Роман Брексон. По его словам, первые 20 электровозов "ГРАНИТ" сейчас находятся в эксплуатации Российской железной дороги, и курсируют между Екатеринбургом и Балезино. В этом году завод вышел на проектную мощность в 120 двухсекционных локомотивов в год.

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU  уральские локомотивы|Фото: Накануне.RU

Мария Черных