Проект "Покупаем тюменское!" расширяет свои границы. Накануне полноправными участниками проекта стали предприятия "Тюменьмолоко", "Квартет", "Пурагроук". Теперь эти компании вправе использовать на своей продукции специально разработанный для проекта брендбук.
"Проект "Покупаем тюменское!" начался три года назад и с каждым днем приобретает все более стройный вид. Полтора месяца назад мы подписали соглашения со всеми товаропроводящими сетями Тюменской области, и следующим шагом является подписание таких же соглашений с производителями", – рассказал начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.
Как сообщили Накануне.RU в ДИП Тюменской области, соглашение дает товаропроизводителям доступ к проекту, в рамках которого оказывается информационная поддержка, содействие установлению связей с организациями торговли.
Для того, чтобы принять участие в этом проекте, одним из условий для товаропроизводителя является участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области". На конкурсе, который длится уже 11 лет, оценку товарам и услугам дают как эксперты различных структур, так и потребители.
Еще одним условием для производителей является проведение дегустаций своих товаров в розничных сетях для их продвижения среди покупателей.
Каждая организация, участвующая в проекте, получает брендбук "Покупаем тюменское!". Это готовый продукт, который содержит специально разработанный логотип в различных цветах и определенных размерах. Использование товаропроизводителями узнаваемого бренда позволит сэкономить деньги и время на продвижении своей продукции.
Брендбук акции могут использовать и продавцы. В нем содержатся варианты оформления местных товаров на магазинной полке. Есть и варианты наклеек для входных групп магазинов, информирующих покупателя о том, что в этой торговой точке продаются тюменские продукты. Внесены в брендбук и примеры использования бренда "Покупаем тюменское!" на фирменных пакетах.
Следующим этапом развития проекта является привлечение на выставки-ярмарки продукции личных подсобных хозяйств, отметил Андрей Пантелеев.