Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская на прошлой неделе покинула свой пост, который она занимала с 2000 года. Об этом CNews сообщил представитель "Яндекса" Очир Манджиков.
Возглавляемый Колмановской департамент по маркетингу будет разделен на два подразделения: департамент рекламы и маркетинга и департамент по связям с общественностью.
Первый отдел возглавит директор "Яндекса" по рекламе Светлана Кондрашова. Руководителем второго департамента станет Манджиков.
Как сообщает РБК, при этом Колмановская продолжит работать в компании в качестве консультанта. Она также остается акционером российской IT-компании. В настоящее время Колмановская занята развитием своего собственного проекта, который, возможно, сможет заинтересовать поисковик, добавляют источники.
Инженер-программист Елена Колмановская в 1996 году устроилась на работу в материнскую для "Яндекса" компанию CompTek. В 2000 году она заняла должность главного редактора (директора по маркетингу). Осенью 2012 года Колмановская продала часть принадлежащих ей акций.