Реализацией рекламных возможностей телеканала "Звезда" займется один из трех крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы группа "Алькасар". С 2013 года компания будет продавать рекламу в федеральном и региональном эфире канала, сообщили Накануне.RU в дирекции PR и маркетинга телеканала.
Алькасар признан победителем состоявшегося в ноябре конкурса, на который был выставлен рекламный контракт "Звезды". По итогам торгов ОАО "ТРК ВС РФ "ЗВЕЗДА"" и ООО "РА "Алькасар"" заключили контракт на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей телеканала в федеральном и региональном эфире. По условиям контракта, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы "Звезда" занимается самостоятельно.
Реализацией рекламы в региональном эфире телеканала займется сеть "Алькасара", крупнейшая в России, начитывающая 35 собственных офисов. На первом этапе продажи будут осуществляться в 17 городах, в том числе Барнауле, Мурманске, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Томске и Ульяновске как собственными, так и партнерскими офисами Алькасара, отметили в компании.
По словам коммерческого директора телеканала "Звезда" Ильи Астахова, "на данном этапе развития телевизионный рекламный рынок России достиг максимальной степени консолидации продаж. Понимая и принимая этот факт, нами было принято взвешенное решение о привлечении к сотрудничеству одного из самых заметных игроков рекламной индустрии России – группы "Алькасар". Коммерческая дирекция телеканала "Звезда" продолжит свою деятельность, сосредоточившись на построении привлекательного для рекламодателей бренда телеканала и реализации спонсорской и социальной рекламы. Мы уверены, что синергетический эффект от совместной работы приведет к существенному увеличению коммерческой доли телеканала".
"Хотя "Звезда" давно стала заметным игроком телевизионного рынка, канал оставался единственным из федеральных вещателей, кто продавал свою рекламу самостоятельно, – отмечает генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак. – При существующей сегодня на российском рынке телевизионной рекламы степени консолидации продаж отдельному телеканалу достаточно сложно самостоятельно обеспечить уровень рекламных поступлений, адекватный его доле аудитории. Работа с нашей компанией, которая реализует рекламные возможности ряда ведущих телеканалов, поможет телекомпании привлечь на свой канал новых рекламодателей ".