Новости
Развитие сюжета:

16:23 04.12.2012 Посылки и письма застряли во Внуково: "Почта России" не может решить финансовые вопросы с "Внуково-Карго"

"ЮТэйр" перестал возить почту из Внуково. Не по своей вине
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

С 1 декабря прекращены прием и отправка авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией "ЮТэйр" из аэропорта Внуково. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Почты России, в аэропорту находятся три тонны прибывших отправлений, которые ООО "Внуково-Карго" – генеральный агент "ЮТэйр" – отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям.

В настоящее время Почта России переправила в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений 12 тонн посылок и писем, прибывших для отправки во Внуково. Почтовый оператор внес изменения в планы направлений авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также достиг договоренности с авиакомпаниями "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот" о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.

Также Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия ООО "Внуково-Карго". Как утверждает ФГУП, компания остановила прием-отправку почты, чтобы принудить Почту России к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, притом что стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый почтовым оператором авиаперевозчику "ЮТэйр".

"Момент, чтобы вынудить Почту России заплатить за одни и те же услуги дважды, был выбран с особым цинизмом: ООО "Внуково-Карго" начало шантаж с началом предновогоднего пикового периода, когда объемы пересылаемых отправлений резко возросли и федеральный почтовый оператор работает на пределе, чтобы обеспечить своевременную обработку и пересылку гражданам их писем и посылок. Интересами людей, ожидающих новогодние поздравления и подарки, компания "Внуково-Карго" решила поступиться", – говорится в сообщении ФГУП.