Об этом задумались в новом управлении по общественным проектам администрации президента. Ну а как только кто-то в администрации президента о чем-нибудь подумает, об этом тут же становится известно демократическим журналистам из "Независимой газеты", обладающим феноменальными телепатическими способностями. Так, накануне они телепатическим образом просканировали мысли высших кремлевских чиновников о необходимости немедленной смены имиджа Владимира Путина и ретранслировали ее в массы, да так бодро, что пресс-секретарю президента пришлось ее немедленно опровергать. А сегодня демократические журналисты-телепаты поведали об очередной мысли кремлевских администраторов. Отсутствие рекламы, передают демократические журналисты мысли чиновников из управления по общественным проектам администрации президента, вымывает детские передачи с телеэкранов. При этом их производство в полтора-два раза дороже взрослых. В администрации президента считают, что в таких передачах можно разрешить рекламу детских товаров – игрушек, книг и популярных сладостей, утверждает издание.