Новости
Начинающим предпринимателям Тюмени рассказали о секретах "красивого бизнеса"
Экономика | Тюменская область

Около полусотни начинающих тюменских предпринимателей посетили семинар "Бизнес в Тюмени: шаг за шагом" в Технопарке, организованный Фондом развития и поддержки предпринимательства Тюменской области.

Как сообщили Накануне.RU в отделе информации Фонда, февральский семинар был посвящен открытию и функционированию салона красоты.

Для начала представители Управления Роспотребнадзора рассказали слушателям о требованиях, предъявляемых к парикмахерским и салонам красоты. С 1 августа 2010 года вступили в силу новые санитарные правила и нормы для парикмахерских, соляриев, косметических, тату- и пирсинг-салонов, поэтому данная информация была полезна не только для новичков индустрии красоты, но и для уже действующих предпринимателей. Также специалисты объяснили основные правила профилактики инфекционных заболеваний в салонах красоты и парикмахерских и как проходят проверки.

Консалтер Алексей Самсонов пояснил новичкам, как правильно составлять бизнес-план, какую систему налогообложения лучше выбрать, какие услуги требуют лицензии, а какие нет. Чтобы определить, нужна ли медицинская лицензия, необходимо классифицировать услуги, которые салон красоты будет оказывать своим клиентам. Их можно разделить на две группы – эстетические и медицинские. Если предприниматель планирует вводить в список услуг инвазивные процедуры (все процедуры, связанные с повреждением кожных покровов и манипуляций с кровью), то салону придётся получать соответствующую лицензию.

Илья Пискулин традиционно преподал начинающим предпринимателям урок маркетинга. Перед открытием своего салона Илья посоветовал лучше узнать своих конкурентов: "Не стоит бояться чужих идей. Поступайте как великие художники: не просто копируйте, а берите идею и интерпретируйте её по-своему".

В завершении семинара слушателей ждал мастер-класс от Ольги Тищенко, владелицы салонов красоты премиум-класса и Сергея Большаков, генерального директора сети, куда входит салон красоты, косметологическая поликлиника, учебный центр и центр оснащения салонов красоты и фитнес-клубов. Они рассказали о собственном опыте ведения бизнеса: как правильно подбирать помещение, какой процент стоит платить мастеру, какие услуги востребованы клиентами и многие другие секреты "красивого бизнеса".
 

Валентина Ярославцева