Новости
На официальном сайте каждого из семи районов Челябинска появятся Интернет-приемные
Наука и техника | Челябинская область

На официальном сайте каждого из семи районов Челябинска появится рубрика "Интернет-приемная". Через нее любой посетитель сайта будет иметь возможность задать вопрос главе администрации района или обозначить свою проблему. Об этом на аппаратном совещании 20 февраля сообщила первый заместитель главы администрации Челябинска Наталья Котова.

Она рассказала, что подведены итоги по работе с обращениями граждан в 2011 году. С каждым годом наблюдается рост числа обращений. Так, за пять лет число воспользовавшихся услугой Интернет-приемной администрации Челябинска увеличено в 13 раз, с 900 до 12 тыс. 424 человек. Всего же в прошлом году в мэрию поступило более 26 тысяч письменных обращений. "При этом вопросы, которые жители адресуют администрации города, зачастую решаются в районах. Условно говоря: городские власти не должны заниматься проблемой, почему не стоит скамейка на улице Сталеваров. Это должны решить в коммунальном отделе Металлургическом районе, либо напрямую в управляющей компании", - подчеркнула Наталья Котова.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Челябинска, поэтому принято решение усилить работу сайтов районных администраций. Действующие сайты должны быть модернизированы в ближайшее время, за их бесперебойную работу и обновление будут отвечать специалисты, наделенные полномочиями пресс-секретаря администрации района. Планируется, что это позволит решать вопросы жителей более оперативно, избегать формальных ответов и разгрузит работу с обращениями граждан в муниципалитете. "Сначала гражданин обращается в администрацию района, и если там его вопрос не решается, если он получает отписку, тогда у него есть полное право обратиться в городскую администрацию. И мы уже будем разбираться с теми специалистами, которые формально подошли к решению проблемы", - подытожила Котова.

Артем Малянов