По данным ВЦИОМ, за ходом предвыборной кампании 4 марта следят 55% россиян, сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров на пресс-конференции в понедельник, передает корреспондент Накануне.RU.
При этом 9% следят внимательно, а 46% время от времени.
По его словам, в вопросе предвыборной агитации наиболее успешно проявляет себя Владимир Путин - его агитационные ролики позитивно оценили 30% избирателей, в то время, как роликами остальных кандидатов довольны 12-19% опрошенных.
Плакаты Путина понравились 10% опрошенных, в то время как остальные кандидаты не набирают по этому показателю 7%, печатные материалы у Путина набирают 9% против 5% у остальных кандидатов.
В вопросе дебатов выявить лидера сложнее, отметил Федоров. По данным опроса, россиянам в равной степени понравились выступления Прохорова и Зюганова - 13%, Жириновского оценили в 12%, Миронов получил 11% голосов.
В то же время антилидером в этом виде агитации является, по данным опроса, Жириновский, который получил 25% негативных отзывов.
В ходе исследования ВЦИОМ было опрошено 1600 человек в 136 населенных пунктах 46 субъектов РФ.