Главного пиарщика свердловского губернатора, замруководителя администрации главы региона Илью Ананьева опять уволили. Как поясняет он сам - без объяснения причин. Наблюдатели отмечают, что произошло это буквально в разгар президентской кампании. Неудивительно, что это кадровое решение вызовет новый виток проблем в работе медиа-блока администрации накануне мартовских выборов.
Как выяснилось, пока Илье Ананьеву приходится лишь догадываться о своем увольнении по косвенным признакам, хотя самого приказа он не видел.
"У меня одна из любимых книг – о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. И мне сейчас приходится руководствоваться дедуктивными методами. Мне выдают трудовую книжку, а бухгалтерия делает расчет. Я делаю вывод, что я уволен, хотя приказа об увольнении не видел", – рассказал Накануне.RU Илья Ананьев.
История с увольнением - возвращением - увольнением Ильи Львовича и, правда, уже смахивает на детектив.
Напомним, информация о возможном увольнении чиновника появилась еще 30 декабря 2011 года, когда он сам объявил нескольким региональным СМИ о своем уходе. Но после новогодних каникул выяснилось, что Ананьев продолжает работать в администрации свердловского губернатора.
По словам источника в администрации, замруководителя написал перед Новым годом заявление на отпуск с последующим увольнением, но в ситуацию тогда вмешался полпред Евгений Куйвашев, который в отсутствие Мишарина стал курировать мартовскую выборную президентскую кампанию в регионе, и Ананьев временно сохранил пост. Однако прошел месяц – и в администрации губернатора сочли возможным уволить уже третьего по счету главного пиарщика (напомним кадровый ряд - Алексей Сотсков, Вадим Дубичев, Илья Ананьев), несмотря на позицию полпреда Президента в УрФО.
Не исключено, что свое заявление формально Илья Ананьев просто не отозвал. Как сообщил Накануне.RU другой источник в резиденции, по поводу увольнения Ананьева есть указ, подписанный и.о. губернатора Анатолием Грединым 31 января 2012 года.
Между тем, все это естественно вызовет очередную тряску в работе медиа-блока властной команды не только Свердловской области, но и и в медиа-сопровождении президентской кампании на Среднем Урале. Для многих свердловских СМИ (кроме избранных "желтых" одиночек) уже стало привычным делом каждое утро осаждать известное в области пиар-агентство "Медиа-партнер", которое осуществляет пиар-взаимодействие от имени вице-премьера Алексея Багарякова на предмет выплаты долговых обязательств. Вкупе со сменой одного из основных контрагентов от властной вертикали, способного выстроить конструктивные отношения с масс-медиа, со странными метаниями всех властных структур в медиа-пространстве вплоть до прямого заигрывания с "пивными" вкусами либеральной екатеринбургской фронды - картина получается как минимум странной накануне возвращения Александра Мишарина.
Все это тем более непонятно, что на фоне "властно-аппаратных" нервных метаний удивительно последовательно выглядят действия рабочих комитетов и всех задействованных в зарождении общественного движения в поддержку Путина, застрельщиком коего стал "УралВагонЗавод" и рабочие других предприятий Урала.