Новости
В Красноуфимске энергетики "МРСК Урала" открыли Центр обслуживания клиентов и районный диспетчерский пункт
Общество | Свердловская область

В Красноуфимске состоялось торжественное открытие очного Центра обслуживания клиентов. Впервые на территории Свердловской области он появился в самом близком к потребителю структурном подразделении компании – в районном отделении электрических сетей.

"Основная задача Центра заключается в оперативном предоставлении физическим и юридическим лицам информации по вопросам, связанным с электроснабжением в любом районе и населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Красноуфимского района производственного отделения Западные электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

Отметим, что это четвертый по счету Центр обслуживания клиентов на территории Свердловской области и первый Центр, сформированный в районе электрических сетей – производственной структуре компании, которая расположена ближе всего к потребителю. По принципу "единого окна" специалисты Центра будут готовы оперативно обработать любую из поступивших заявок, касающихся технологического присоединения к распределительному электросетевому комплексу и переоформления актов разграничения балансовой принадлежности энергообъектов. Персонал Центра может также принять показания приборов учета электроэнергии и дать квалифицированную консультацию по вопросам в данном направлении.

"В настоящий момент у нас выстроены прочные партнерские связи с энергетиками "МРСК Урала". На территории муниципального образования Красноуфимский округ компанию представляет филиал "Свердловэнерго". Энергетики данного структурного подразделения обеспечивают надежное и бесперебойное электроснабжение жителей нашего муниципального образования. Открытие данного Центра демонстрирует то, что компания развивается и прилагает максимальные усилия, чтобы создать еще более комфортные условия для своих потребителей", - отметил на открытии глава Красноуфимского округа Павел Лосев.

По словам гендиректора ОАО "МРСК Урала" Валерия Родина, в компании создана и успешно реализуется целевая программа развития Центров поддержки клиентов. Вместе с Центром, начавшим свою работу в Красноуфимске, в структуре предприятия осуществляют свою деятельность уже 8 подобных подразделений. Практика показывает, что очные Центры обслуживания клиентов - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с клиентами.

Добавим, в районном диспетчерском пункте (РДП) Красноуфимского района электрических сетей установлено современное оборудование телемеханики, где диспетчер может наблюдать за состоянием электрооборудования, отслеживать взаимосвязь и режим работы коммутационных аппаратов. Удобен новый диспетчерский щит, легко трансформируется в случае ввода новых объектов и обеспечивает высокую степень наглядности. Здание диспетчерского пункта оборудовано новейшей цифровой АТС и современной системой контроля доступа, исключающей проникновение посторонних лиц.

 

Надежда Гааг