Новости
Ямальские больницы решают проблемы очередей при помощи информационных систем и Интернета
Общество | Ямало-Ненецкий АО

Проблема больших очередей в медицинских учреждениях муниципалитетов Ямала разрешается несколькими способами.

Так, Надымская центральная районная больница в январе 2012 года перешла на использование новой информационной системы "Медиалог", сообщили Накануне.RU в информационно-аналитическом управлении администрации Надымского района. Эта система упрощает процесс записи и приема пациентов, а также организует работу медицинского персонала в целом.

Чтобы получить талон на прием к нужному врачу достаточно просто позвонить в регистратуру больницы. Работник регистратуры, ознакомившись на мониторе с нагрузкой специалиста, сможет подобрать оптимальное для пациента время посещения. Это нововведение, в первую очередь, удобно для жителей отдаленных поселений, не имеющих возможности попасть на прием к специалистам узкого профиля по месту жительства и вынужденных для этого преодолевать десятки километров.

Кроме того, "Медиалог" уменьшит количество времени на оформление медицинской документации, в результате врачи смогут больше внимания уделять непосредственно пациентам.

Добавим, что в ближайшее время в надымской больнице появится большой монитор, на котором будут отображены графики работы врачей, их реальная нагрузка и другая полезная для посетителей информация. Ожидается также открытие "телефона доверия", по которому пациенты могут высказать свое мнение и предложения по качеству предоставления в Надымском районе медицинских услуг.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU А в Муравленко попасть на прием к врачу теперь можно посредством Интернета. На официальном сайте Муравленковской городской больницы (мургб.рф) создана возможность для виртуальной записи на посещение нужного доктора в удобное время.