Проблема больших очередей в медицинских учреждениях муниципалитетов Ямала разрешается несколькими способами.
Так, Надымская центральная районная больница в январе 2012 года перешла на использование новой информационной системы "Медиалог", сообщили Накануне.RU в информационно-аналитическом управлении администрации Надымского района. Эта система упрощает процесс записи и приема пациентов, а также организует работу медицинского персонала в целом.
Чтобы получить талон на прием к нужному врачу достаточно просто позвонить в регистратуру больницы. Работник регистратуры, ознакомившись на мониторе с нагрузкой специалиста, сможет подобрать оптимальное для пациента время посещения. Это нововведение, в первую очередь, удобно для жителей отдаленных поселений, не имеющих возможности попасть на прием к специалистам узкого профиля по месту жительства и вынужденных для этого преодолевать десятки километров.
Кроме того, "Медиалог" уменьшит количество времени на оформление медицинской документации, в результате врачи смогут больше внимания уделять непосредственно пациентам.
Добавим, что в ближайшее время в надымской больнице появится большой монитор, на котором будут отображены графики работы врачей, их реальная нагрузка и другая полезная для посетителей информация. Ожидается также открытие "телефона доверия", по которому пациенты могут высказать свое мнение и предложения по качеству предоставления в Надымском районе медицинских услуг.
А в Муравленко попасть на прием к врачу теперь можно посредством Интернета. На официальном сайте Муравленковской городской больницы (мургб.рф) создана возможность для виртуальной записи на посещение нужного доктора в удобное время.