Причиной аварии на Дальневосточной железной дороге стал брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), к такому выводу пришла специальная комиссия. "Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - сообщили в пресс-службе. Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".
Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Авария у станции Аур Дальневосточной железной дороги произошла утром 11 марта. В результате столкновения двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза.
Движение на станции приостановлено. Возможны задержки четырех пассажирских поездов.
Сейчас в районе аварии ведутся ремонтные работы. По факту аварии Дальневосточное прокуратура и следственное управление СК начали проверки.