Сейчас в городе активно внедряется специальная компьютерная программа, которая в будущем унифицирует прием аварийных заявок и сделает выполнение подконтрольным. Причем контролировать заявки смогут и руководители обслуживающих организаций, и руководство города, и сами жители, пояснили корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе администрации Лабытнанги. Стоит отметить, что при помощи интернета любой желающий сможет подать заявку, проконтролировать время её поступления и сроки исполнения.
Пионером среди управляющих компаний в части модернизации работы с аварийными заявками стало муниципальное предприятие "Ямал". Вторыми — единая дежурная диспетчерская служба управления ГОиЧС.
По замыслу специалистов, для удобства жителей ссылка на компьютерный продукт будет размещена на официальном сайте администрации города. Также для визуального удобства каждый тип работы, будь то канализация или водоснабжение, отмечен здесь определенным цветом: вода — синим, канализация — серым и т. д.
В перспективе планируется, что заявки от жителей будут поступать непосредственно через Интернет, минуя диспетчера. А для тех лабытнангцев, у которых нет доступа к сети, сохранится возможность вызвать "аварийку" по телефону.