Новости
Навальный предложил план по созданию "доброй машины пропаганды"
Политика

На фоне разговоров о затухании протестного движения в России и отсутствия конструктивных идей у оппозиционных лидеров по методам дальнейшей борьбы с действующей властью, блоггер Алексей Навальный выступил с предложением использовать новую тактику. Оппозиционер хочет создать "Добрую машину пропаганды" (ДМП), которая будет бороться с "зомбоящиком" и рассказывать россиянам правду о положении дел в их стране.

Государственная пропагандистская машина, пишет Навальный в своем блоге, включает в себя федеральные телеканалы и крупнейшие печатные издания. Таких ресурсов и денег на их приобретение у противников действующей власти нет, уверяет оппозиционер и предлагает каждому активному противнику Владимира Путина и "Единой России" стать элементом ДМП.

"Сразу отбросим популярную утопию о том, что надо добраться до каждой бабушки и идти по деревням и селам. Это невозможно, а вернее так дорого, что практически невозможно, - признает блоггер. Вместо этого он предлагает задействовать небольшой процент политически активных городских жителей. - Это люди, живущие в многоэтажных домах крупнейших городов страны".

О ДМП он говорил еще на митинге 5 марта на Пушкинской площади. Тогда блоггер заявил, что уже 6 марта начнет создавать "универсальную пропагандистскую машину, которая будет работать не хуже, чем Первый канал".

 

 

 

Работает "добрая машина" следующим образом. К примеру, нужно сообщить об убийстве и изнасиловании в казанском ОВД мужчины, задержанного полицией за хулиганство. Для этого каждый желающий принять участие в общем деле должен выбрать способ, которым он готов распространить информацию, и определить время, которое сможет пожертвовать на это.

"Выпишите на листочек людей, которым вы сможете позвонить раз в месяц и рассказать горькую правду о происходящем с примерами, так, чтобы они не считали вас сумасшедшим... Бабушка, в любом случае, будет рада звонку и про Путина тоже послушает", - приводит пример Навальный.

В качестве орудий ДМП он предлагает использовать: блогосферу, Twitter, социальные сети, электронную почту, автонаклейки, письма, открытки, листовки, "самопальные радиопередатчики" и "таблички ставить рядом с домом как в Америке".

"Член ДМП получает что-то вроде чек-листа... Там техзадание из того, что надо сделать на этой неделе, с учетом пожеланий самого члена ДМП. Если он определился, что готов наклеивать плакат в своем подъезде и отправлять десять имейлов в неделю, то он и отмечает это в чеклисте. Существующие креативные группы присылают ему контент (что распечатывать и наклеивать)... Участник, поставив себе задачу сагитировать, например, 230 человек за это время, прибавляет себе галочки по мере достижения результата... После его выполнения он станет борцом с ПЖиВ 80-го уровня", - так Навальный объясняет принцип работы оппозиционной пропаганды.