Новости
Студенты УрФУ разрабатывают социальные инновации при поддержке Coca-Cola Hellenic в России
Общество | Свердловская область

Более 120 идей предложили студенты и аспиранты Уральского федерального университета (УрФУ), пожелавшие принять участие в конкурсе на лучшую идею в области социальных инноваций. Конкурс, который организовали вуз и компания Coca-Cola Hellenic в России, официально открылся 16 марта, сообщили Накануне.RU в отделе информационной политики УрФУ.

Это уже второй проект в рамках сотрудничества УрФУ и Coca-Cola Hellenic, направленного на развитие потенциала перспективных студентов, аспирантов и молодых ученых. Для участия в конкурсе нужно было представить идею инновационных продуктов и услуг в социальной сфере по одному из трех направлений: "Удобный город", "Отмена ограничений" и "Программа будущего".

В первой из них – "Удобный город" – участники должны были предложить идеи продуктов и услуг, которые повышают комфортность жизни в городе, модернизируют уже существующие устройства, активно используемые сегодня. Во второй номинации – "Отмена ограничений" – принимались идеи продуктов и услуг для социализации людей с ограниченными возможностями, ускорения процесса реабилитации тех, кто стал инвалидом вследствие катастрофы. И третья номинация – "Программа будущего" – призвана собрать идеи программных продуктов для организации удобного и функционального интернет-пространства.

Теперь участникам предстоит доработать свои идеи и представить итоговый проект экспертному совету, который отберет финалистов. Победители конкурса – девять студентов и пять аспирантов – будут объявлены 13 апреля. Они получат стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 до 100 тыс. руб., а также возможность превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.
¬
"Наше сотрудничество вполне естественно и объяснимо, – отмечает проректор УрФУ по инновационной деятельности, доктор экономических наук Сергей Кортов. – Компания Coca-Cola Hellenic уделяет большое внимание социальной стороне своей деятельности, развитию корпоративной социальной ответственности. А наш университет стремится развивать не только чисто промышленные, но и социальные инновации, которые улучшают качество жизни людей".

Инновационная инфраструктура Уральского федерального университета создана в сентябре 2010 г., объединяет подразделения, призванные сформировать на базе университета среду для развития наукоемкого бизнеса путем коммерциализации результатов научных исследований и разработок в сфере высоких технологий. Входит в программу государственной поддержки "Развитие инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования".

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 млн человек, предоставляет рабочие места более 40 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ставропольском крае, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас "Кружка и Бочка", а также напиток "Фруктайм". В апреле 2005 г. после приобретения компании "Мултон" ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами "Добрый" и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания "Ясли-Сад".

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 млрд долларов. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Татьяна Морозова