Уральские эксперты в области архитектуры и дизайна позитивно оценили новый логотип заявки Екатеринбурга "ЭКСПО-2020", презентованной накануне. В цифровую платформу включены Интернет-сайт www.expo2020.ru и такие социальные сети, как: Twitter, Facebook, Picasa и You Tube, сообщили Накануне.RU в ДИП губернатора.
Так, эксперт по брендингу, директор компании Z&G Branding, организатор Евразийской недели маркетинга Владимир Жолобов уверен, что новый логотип заявки Екатеринбурга отвечает современным требованиям стиля и тенденциям в дизайне: "Впечатления от логотипа остаются позитивные. Если сравнивать окончательную версию с первоначальным вариантом, то отмечу, что итоговая эмблема намного выразительнее и интереснее. Сам стиль подачи стал более строгим, более деловым. Выгодно выделяется название города. Думаю, что посетители выставки оценят это. Цветовая гамма удачно выдержана в тонах, соответствующих символике области. Отмечу, что в настоящее время сама эмблема, особенно ее цветовое решение, находится в тренде. Сложно предугадать, какие изменения в дизайнерских предпочтениях произойдут через восемь лет, когда откроется выставка. Но есть вероятность, что логотип будет актуален и в 2020 году".
Эту мысль поддержал и дизайнер, один из разработчиков логотипа концерна "Калина" Константин Первухин: "Логотип "ЭКСПО", на мой взгляд, выдержан в основной стилистике выставок. Он легок, лаконичен, динамичен и вполне достойно отражает основную идею предстоящего события".
Напомним, визуальная концепция логотипа, по мнению разработчиков, символизирует кульминационную точку взаимодействия России с миром и создает впечатление единения и сплоченности. Элементы логотипа берут за основу буквы "Е" и "Х" (EXPO) и создают концептуальное изображение земного шара, излучающее мощь, гармонию и красоту. Логотип представляет собой пересечение линий, символизирующее встречу Европы и Азии, где географически располагается Екатеринбург, город, объединяющий разные культуры и идейные начинания. Синий цвет символизирует мощь рек и чистоту озер, олицетворяющих природные богатства Урала, а круговое движение - обмен идеями, выслушивание мнений и единение человечества в "Глобальном диалоге". Логотип можно увидеть на сайте "ЭКСПО-2020", где также представлено содержание заявки Екатеринбурга, узнать об истории Всемирной выставки и деятельности Международного бюро выставок.
Запуск цифровой платформы, по мнению губернатора Александра Мишарина, важный шаг в развитии заявки "ЭКСПО-2020 Екатеринбург". "Диалог и обмен мнениями играют важную роль в современном мире, именно этим мы руководствовались, выбирая тему "Глобальный разум". Диалог с миром через глобальную сеть - своеобразную цифровую вселенную - правильный инструмент для достижения нашей амбициозной цели", - отмечает глава региона.