Новости
"МРСК Урала" увеличила количество присоединяемых потребителей в полтора раза
Экономика | Свердловская область

Клиентами "МРСК Урала" в прошлом году стали более 16,3 тыс. жителей и предприятий Уральского региона. Суммарная присоединенная мощность составила 477 МВт. Темпы присоединения новых потребителей превысили показатель 2010 года в 1,5 раза, а объем подключенной за год мощности вырос почти в 2 раза.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия, значительный рост объемов технологического присоединения наблюдается на Южном и Среднем Урале. По своей структуре большая доля заявителей – это заявки физических и юридических лиц с запрашиваемой мощностью до 15 кВт. Их объем от общего количества составил более 72%. На втором месте по росту объема - заявки на техприсоединение мощностью до 100 кВт от физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В целом, по филиалам динамика роста объемов заключенных договоров на технологическое присоединение распределилась следующим образом – специалисты филиала "Пермэнерго" в 2011 году заключили на 18% больше договоров, по сравнению с прошлым годом, специалисты филиала "Свердловэнерго" - на 43%, энергетики филиала "Челябэнерго" - на 46%.

Наиболее высокий спрос на технологическое присоединение наблюдается в окрестностях в Сысерти, Богдановиче, Верхней Пышме, Среднеуральске и Ревде. Эти территории развиваются за счет активного жилищного строительства. В Челябинской области – это, непосредственно, Челябинск, а также Сосновский, Аргаяшский и Красноармейский районы Южного Урала. В Пермском крае речь идет о краевом центре и ближайших пригородах Перми.

"Что касается планов на нынешний год, то, благодаря стабилизации ситуации в экономике, мы ожидаем сохранение темпа роста объемов заявок натехнологическое присоединение в нашей зоне ответственности. По предварительной оценке он будет соответствовать уровню прошлого года. Для исполнения наших обязательств перед потребителями в компании сформирована инвестиционная программа объемом более 6, 3 млрд руб., которая учитывает потребности развития территорий регионов присутствия "МРСК Урала" и подключение новых потребителей. Для повышения эффективности в части реализации технологического присоединения потребителей во всех наших филиалах внедрена единая оптимальная организационная структура подразделений, занимающихся данным процессом, которая включает блоки перспективного развития, технологического присоединения, капитального строительства", - рассказал гендиректор холдинга Валерий Родин.

Добавим, для максимальной прозрачности процесса технологического присоединения в "МРСК Урала" работает единый Центр поддержки клиентов, по телефону которого (8-800-2001-220, звонок бесплатный) потребители всегда могут обратиться с любым вопросом по оформлению документов. Кроме этого, в зоне ответственности компании функционирует сеть очных Центров поддержки клиентов, адреса которых можно найти на сайте "МРСК Урала" (www.mrsk-ural.ru). Также на сайте в развернутой форме представлены все нормативные акты, регламентирующие процесс техприсоединения приведены типовые документы для оформления заявки и договора.

Надежда Гааг