Новости
Пассажиры не почувствуют разницы между электричками МКЖД и метро, - Ликсутов
Общество | Центральный ФО | В России

Московская кольцевая железная дорога заработает в Москве в 2015 году. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов,  передает корреспондент Накануне.RU. 

Кольцевая железная дорога будет представлять собой усовершенствованные электропоезда по своей скорости и удобству, приближенные к электричкам метрополитена.

"Кольцо будет электрифицировано: одинаковая скорость с метрополитеном, остановка также будет равна 30 секундам. Пассажиры даже не почувствуют разницы между этими электричками и электричками метро", - отметил Ликсутов.

По его словам, благодаря системе МКЖД пассажир сможет спокойно доехать с Ярославского на Киевский вокзалы. Помимо этого, самое главное, как отмечает чиновник, система МКЖД будет связана с пригородными электропоездами, что намного облегчит и ускорит время перемещения людей из области в центр и обратно.

"Для того, чтобы попасть в центр, не нужно будет пересаживаться на метрополитен, достаточно будет просто пересесть на другую электричку и добраться до нужного вам места", - подчеркнул глава департамента.
Сейчас, по информации департамента, проект находится в стадии разработки: идет проектирование кольца, проходит конкурс среди компаний на разработку электропоездов и проводится анализ возможного пассажиропотока МКЖД.

Отметим, всего на МКЖД планируется построить 30 остановочных пунктов, 19 крупных транспортно-пересадочных узлов: 12 - с пересадкой на метрополитен, 6 - на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадок одновременно.

Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно 250 млн пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром, для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы пик до 5 минут.
 

Юлия Корчагина