Новости
В Югре открылась "школа вежливости" для работников нотариальных контор
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Сотрудники нотариальных контор Югры повышают уровень обслуживания граждан. В Сургуте и Ханты-Мансийске психологи начали проводить с ними корпоративные тренинги "Эффективная коммуникация", сообщили Накануне.RU в пресс-службе нотариальной палаты ХМАО.

Как отметила президент нотариальной палаты Жанна Самойлова, тренинги организуются с целью повышения эффективности деловой и личной коммуникации сотрудников нотариальных контор.

Первый тренинг на днях прошел в Сургуте. Тренер-психолог Ирина Киндяшова рассказала, что в ходе занятий работники нотариальных контор учатся выявлять у себя недостатки в коммуникации, искать способы их устранения, преодолевать барьеры в общении, противостоять словесной агрессии и отвечать на некорректные вопросы, влиять на ход общения своим голосом и интонацией. Занятия проходят в форме таких игр и упражнений, как: "Выборы президента", блиц-переговоры с "клиентом" и т.д. В ходе тренинга повышается самооценка сотрудника, развиваются его творческие способности, формируются лидерские качества и организаторские способности.

Психолог в конце тренинга напомнила участникам еще раз о "золотых правилах эффективной коммуникации", куда, например, входят такие пункты, как: "Улыбайся! Это слышно даже по телефону! Будь всегда вежлив! Вежливость открывает любые двери и обезоруживает хамов".

 

Дарья Вдовиченко