Новости
На Украине завершились испытания уральских электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ"
Экономика | Свердловская область | За рубежом

Завершились эксплуатационные испытания электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и "ГРАНИТ" (серии 2ЭС10) на Львовской железной дороге.

Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4 тыс. 600 т проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации, сообщили Накануне.RU в пресс-службе группы Синара.

Эксплуатационные испытания грузовых электровозов проводились по программе и методике, согласованными с Национальной администрацией железнодорожного транспорта Украины, Львовской магистралью и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта. Тестовые рейсы совершали локомотивные бригады Львовской железной дороги, прошедшие обучение в прошлом году на "Уральских локомотивах".

Электровозы совершили заключительную поездку в рамках испытаний по маршруту Львов - Лавочне - Бескид - Чоп с составом весом 5 тыс. 200 т, причем до станции Лавочне тяга осуществлялась без подталкивания. Этот участок отличается сложным горным профилем. Его высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря.

"Электровозы "СИНАРА" и "ГРАНИТ" испытания Карпатами прошли успешно. Наши электровозы еще раз продемонстрировали свои технические и экономические преимущества. Но для нас гораздо более важен тот факт, что эти испытания проходили за пределами России и доказали высокую конкурентоспособность нашей продукции на рынке стран СНГ, который нам, несомненно, интересен", - отметил гендиректор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
 

Надежда Гааг