Новости
Дмитрий Кобылкин открыл строительство моста через реку Пяку-Пур в Тарко-Сале
Общество | Ямало-Ненецкий АО

Сегодня губернатор Ямала работает в Пуровском районе.

Сразу после прилета в Тарко-Сале Дмитрий Кобылкин посетил ряд строящихся объектов в районном центре, в частности, оценил ход строительства нового детсада, набережной и спортивного комплекса "Зенит", сообщили корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе главы региона. Отметим, что все работы идут по графику, без срывов, и в намеченные сроки новые объекты в Тарко-Сале будут сданы.

губернатора янао дмитрий кобылкин глава пуровского района евгений скрябин тарко-сале|Фото: правительство.янао.рф

Сейчас Губернатор принимает участие в долгожданной для жителей всех населенных пунктов Пуровского района церемонии – забивке первой сваи мостового перехода через реку Пяку-Пур на подъезде к городу Тарко-Сале. "…Где есть дорога – там есть жизнь. Строительство мостового перехода через реку Пяку-Пур - это, в первую очередь, безопасность людей. Это комфорт, это – инфраструктурный проект, ведущий за собой фундаментальное и стабильное развитие территории. Раньше на Ямале тратилось 900 млн. рублей на строительство дорог, а сейчас мы вышли на 16 млрд. рублей, и в этом году, я думаю, будет даже больше. Это – серьезное финансирование не только в рамках Ямала, но и всей страны", - подчеркнул глава округа, поздравляя жителей с этим важным событием.

губернатора янао дмитрий кобылкин глава пуровского района евгений скрябин|Фото: правительство.янао.рф

Отметим, что при соблюдении сроков проведения строительно-монтажных работ, проехать по новому мосту можно будет уже в конце 2013-го – начале 2014 года.

Необходимость строительства мостового перехода связана с высокой интенсивностью движения на данном участке – в сутки здесь проезжает больше 6 тыс. автомобилей. Сейчас на месте будущего сооружения действует наплавной мост. Сложности в его эксплуатации связаны с временным прекращением движения в связи с ежегодным пропуском шуги по реке весной и осенью в период межсезонья.

Во время остановки движения по наплавному мосту объезжать участок приходится по автомобильной дороге Тарко-Сале – Пурпе через поселок Тарасовский, а этот путь значительно длиннее.

Проектом строительства сооружения предусматривается устройство технологических площадок, возведение опор, монтаж пролетного строения, строительство подходов насыпи к мосту за пределами технологических площадок и разборка существующего наплавного моста. Протяженность нового моста вместе с подходами – почти 4 км, ширина проезжей части – 7 м, ширина самого моста – 10 м.

При разработке проекта будущего мостового перехода был учтен возможный ущерб, который может быть нанесен рыбному хозяйству. Так, после окончания строительства предполагается зарыбление реки молодой пелядью. Специалисты планируют выпустить в Пяку-Пур порядка миллиона экземпляров этой ценной рыбы. 
 

Дарья Вдовиченко