Новости
Путину рекомендуют ребрендинг: стать бОльшим Медведевым, чем сам Медведев
Политика | В России

Привлекательность для россиян образа вернувшегося в кресло президента Владимира Путина стремительно и необратимо угасает, пришли к выводу социологи аналитического "Левада-центра", проанализировав данные опросов общественного мнения за последние годы.

Хотя популярность первого лица государства в рейтингах продолжает определяться довольно высокими цифрами, специалисты объясняют этот факт инертностью массового сознания. Респонденты по привычке дают "правильный ответ" на привычный вопрос о выборе кандидатуры для голосования или о доверии. Когда же вопросы выходят за рамки политики, раскрываются истинные настроения общества, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на аналитиков.

Тем не менее политологи считают, что Путин может переломить негативную для себя тенденцию утраты популярности - для этого он должен поработать над ребрендингом образа и в итоге превзойти в свободолюбии и приверженности либеральным ценностям своего товарища по тандему Дмитрия Медведева.