Новости
В Москве пройдет костюмированное шествие, посвященное 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года
Общество | Центральный ФО | В России

В Екатерининском парке Москвы пройдет костюмированное шествие, посвященное 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года, сообщили Накануне.RU в пресс-службе префектуры ЦАО столицы. 

19 мая 2012 года в 14.00 в рамках акции "Ночь в музее" и Дней культурного и исторического наследия в Центральном округе Москвы пройдет научно-практическая конференция "Война и мир: история костюма", посвященная 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года.

"К 200-летнему юбилею победы российского оружия над Наполеоном в центре Москвы пройдет более 200 мероприятий с элементами исторической реконструкции, - прокомментировал префект Центрального округа Сергей Байдаков – Костюмированные балы, моделирование эпизодов баталий, проведение экскурсий и создание тематических экспозиций в музеях, – все наши мини-спектакли помогут стимулировать молодежь к изучению отечественной истории".

Конференция пройдет в Культурном центре Вооруженных сил России им. Фрунзе. Историки, искусствоведы, представители экспертно-академического сообщества и музеев города Москвы, а также клубов исторической реконструкции обсудят историю военного и городского костюма времен Отечественной войны 1812 года.По завершению конференции состоится исторический костюмированный бал и гулянья в Екатерининском парке.

По центральной аллее парка пройдут кавалькада всадников, карета с лошадьми, группа барабанщиков и эскорт военных офицеров в костюмах 1812 года. Участников мероприятия ждут костюмированные интерактивные представления, игры, танцы, викторины, драматические сцены, выступления музыкальных коллективов, вокалистов и хоровых коллективов.

Екатерининский парк, в котором состоятся конференция и костюмированное шествие, ранее был усадьбой Екатерининского училища, основанным накануне Отечественной войны 1812 года. Во время пожара 1812 года здание было повреждено, а в 1826—1827 годах ведущий архитектор Москвы первой трети ХIX столетия Доминико Жилярди и его помощник Афанасий Григорьев реконструировали его в стиле позднего классицизма.