Сегодня Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский совместно с другими депутатами внес на рассмотрение в Государственную Думу законопроект "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе", сообщили Накануне.RU в пресс-службе комитета.
"Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов, к которой, в том числе, относится пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на Интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации", - сообщил Игорь Руденский.
По его мнению, такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи, которые являются основными и активными пользователями сети Интернет.
"Законопроект будет способствовать реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации", - добавил он.
Кроме того, депутат сообщил, что в Комитет приходит огромное количество обращений граждан с просьбой снизить "засилие" рекламы пива, в том числе в Интернете, которая негативным образом сказывается на здоровье населения, и особенно, молодежи.
Руденский также отметил, что мера, запрещающая размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов, еще вызвана тем, что такая алкогольная продукция является боле доступной по цене.
Сегодня Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский совместно с другими депутатами внес на рассмотрение в Государственную Думу законопроект