Соответствующее постановление было принято на заседании правительства ХМАО. В документе обозначены основные направления повышения конкурентоспособности региональных туристических продуктов и в целом расширения отрасли.
Отметим, что впервые на программной, системной основе предусмотрены мероприятия, связанные с брендингом и маркетингом Югры, в основе которых - специфика географического положения и ресурсного потенциала автономного округа, пояснили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО.
Кроме того, предусматриваются создание генеральной схемы развития туризма и инфраструктуры гостеприимства на базе сочетания историко-культурного, природного и туристско-рекреационного потенциала региона, а также необходимость оценки гражданами состояния туристской отрасли и деятельности исполнительного органа власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики в сфере туризма.
По словам Натальи Комаровой, меры предусмотренные документом, кооптированы из долгосрочной стратегии развития региона, детализированы и направлены на увеличение внутреннего туристического потока к 2020 году не менее чем в полтора раза к уровню прошлого года. Это в перспективе отразится и на налоговых поступлениях, и в новых рабочих местах, а также в целом на инвестиционной привлекательности Югры.
"Документ позволит широко использовать преимущества автономного округа, его просторы. Сделан большой акцент на экологический и этнографический туризм, рыболовные туры, туры на слияние Оби и Иртыша, Приполярный Урал. Гости смогут посетить наши города с современной инфраструктурой. На основе концепции будет разработана окружная целевая программа",- прокомментировал принятие документа директор окружного департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Евгений Платонов.
Добавим, концепция прошла процедуру публичных слушаний. В ней были учтены предложения представителей туристического бизнеса и общественных организаций.