На паромной переправе через реку Обь, как со стороны Салехарда, так и со стороны Лабытнанги, завершается отсыпка оголовков щебнем. Это поможет паромам лучше приставать к берегу, а автомобилям – безопасно съезжать с баржи, пояснили корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе главы региона. Щебень был уплотнен для удобства заезда и съезда автомобилей с парома.
"Паромам сложно причаливать к берегу, машинам трудно съезжать с парома. Все потому, что в этом году уровень воды уже изначально был более чем на метр ниже, чем в прошлом. Просьба к водителям проявить терпение, работы по благоустройству переправы будут продолжаться", - отметил Михаил Шевчук, руководитель ОП "Реском-Ямал".
По результатам многолетних наблюдений, вода в Оби в 2012 году упала сильнее, чем за все последние 118 лет. Исследователи предполагают, что уровень воды в реке еще несколько лет будет снижаться.
Что же касается работ на переправе, то сейчас подводятся итоги аукциона по выполнению ремонта на оголовках, вскоре подрядчик приступит к работам. В этом году также запланировано дноуглубление в акватории реки. Но это только начальный этап. В 2012 году должны быть выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции переправы, в планах на следующий год – сама реконструкция. Эти меры помогут сделать паромную переправу удобнее для пользователей, разделить автомобильные потоки на грузовые и легковые, и сократить очереди на подъездах к переправе.