Новости
"Мобильный банкинг" Ханты-Мансийского банка стал доступен владельцам устройств iPhone и iPad
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Услуга "Мобильный банкинг" Ханты-Мансийского банка стала доступна владельцам устройств iPhone и iPad. Финансовая организация разместила приложение на интернет-ресурсе компании Apple – AppStore, сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка.

Как пояснил старший вице-президент банка Юрий Жигалкин, услуга дистанционного управления своим счетом "Мобильный банкинг" действует с 2009 года. За это время ее пользователями стали более 25 тысяч клиентов организации.

"Установив программу "Мобильного банкинга" на свой телефон, человек имеет возможность дистанционно осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги сотовой и стационарной связи, ЖКХ, получать информацию о состоянии счета и последних операциях, производить блокировку карты. Также можно выполнять переводы денежных средств как на другие карты банка, так и сторонних кредитных организаций. Всего на сегодняшний день доступно порядка 130 видов всевозможных услуг", – уточнил Юрий Жигалкин.

Приложение можно найти в AppStore по ключевому слову "КНМВ" или скачать по ссылке. Всего сервисами дистанционного банковского обслуживания пользуются более 120 тысяч клиентов Ханты-Мансийского банка.