Новости
"Чтобы снизить потребление алкоголя в стране, нужно, чтобы пивовары перестали булькать на всех каналах"
Общество | Центральный ФО | В России

Чтобы снизить потребление алкоголя в стране, надо запретить телевизионную рекламу пива, заявил президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Накануне.RU.

"Запретить ночную продажу напитков с содержанием алкоголя менее 5% хотят, а рекламу пива никто не запрещает. То есть она по-прежнему будет идти после десяти часов вечера по телевидению. Получается парадокс – реклама пива будет идти по телевидению, а пиво в это время уже нельзя будет купить", - объяснил Павел Шапкин.

"Каждый год вносится инициатива ограничить или запретить рекламу пива по телевидению, но каждый год пивовары булькают своим пивом в любом количестве на всех каналах. Реклама пива – самая массовая на телевидении. Как запретить ребенку это смотреть, как запретить смотреть это 18-летнему?", - возмутился он.

"Для того, чтобы решить вопрос, как побороть в нашей стране злоупотребления, надо снять рекламу пива с телевидения", - заключил Павел Шапкин.

Напомним, сегодня лава подкомитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы Сергей Железняк на заседании "Открытой трибуны" заявил, что "единороссы" готовят законопроект, запрещающий рекламу пива в интернете.
 

Анастасия Колесова